Вітаю Вас Гість!
П`ятниця, 19.04.2024, 17:45
Головна | Реєстрація | Вхід | RSS
Сайт    ПОВІДОМИТИ ДРУЗЯМ про  Київський форум УКРАЇНЦІ  [ НОВІ ПОВІДОМЛЕННЯ · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Київський форум УКРАЇНЦІ » ЗДОРОВЯ » Корисні поради » Поход к врачу
Поход к врачу
che_silntiДата: Вівторок, 21.02.2017, 14:53 | Повідомлення # 1
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 4
Репутація: 0
Статус: Offline
Как собраться морально? Боюсь я врачей(
 
zhnavetskayaДата: Вівторок, 21.03.2017, 10:20 | Повідомлення # 2
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 1
Репутація: 0
Статус: Offline
Я тоже очень неохотно свыкался с мыслью о походе к врачу, тем более в нашей поликлинике всегда садом и гамора - огромные очереди, все нервничают, ругаются, врачи не слишком внимательные и хамоватые.
Мне надо было к окулисту, узнал что в Люксоптике есть свои специалисты и записался на прием. Без очередей и хамства. Врач внимательно меня осмотрел и подобрал очки, даже оправу для классических мужских очков luxoptica.ua/frames-and-lenses/filter/pol-is-muzhskie/apply/ помог выбрать. Теперь ищу клинику с хорошим лором, в районную поликлинику меня ничем не заманишь.
 
ivanfreedДата: Середа, 26.04.2017, 14:10 | Повідомлення # 3
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 4
Репутація: 0
Статус: Offline
Посоветуйте хорошего врача на дом
 
andryxadybДата: Четвер, 13.08.2020, 07:28 | Повідомлення # 4
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 17
Репутація: 0
Статус: Offline
У ребенка страх пропал когда заболел зуб не на шутку и чуть ли не по стенкам лазил. В одной стандартной вообще не помогли, в после выхода из кабинета отправился к специалистам, а искал их через интернет. Вот здесь https://denta-d.com.ua/ua/servises/detskaja-stomatologija/lechenie-pulpita/ предоставили сразу лечение и боль прошла, плюс предоставили очень хорошую гарантию. Специалистов много, опыт заметен, но главное подход в индивидуальном порядке.